Реклама цветов

Реклама цветов

Магазин цветов – это выгодный тип бизнеса. Роскошные букеты в привлекательной упаковке пользуются спросом в любой сезон, но особенно в популярные праздники. Торговая точка станет известной и принесёт своему хозяину дивиденды, если вовремя продумать раскрутку заведения. Реклама прочно вошла в нашу жизнь и закрепилась в ней. Сейчас уже сложно себе представить мир без билбордов, штендеров и рекламных щитов. Привлекательные и яркие вывески так и манят к себе, предлагая воспользоваться теми или иными предложениями в обиходе. Похожим действием должна обладать реклама цветов. Павильон для цветов тоже может использовать маркетинг для привлечения клиентов в свой магазин. Конечно, по началу постоянных покупателей будет не так много, но со временем торговая точка обзаведётся клиентурой и сможет похвастаться завидным ассортиментом. Начинающий предприниматель может задаться вполне резонным вопросом о том как сделать рекламу цветочного магазина успешной. Бизнес в цветочной индустрии часто может сопровождаться нестабильным доходом. Так, например, само собой разумеющимся явлением является повышенный спрос на цветы перед 8 марта или 1 сентября и заметным упадком в прибыли на любой другой праздник. К этому следует быть готовым. В этом случае реклама цветочного магазина должна носить сезонный характер.  

Несколько полезных секретов

На начальном этапе особенно важно правильно выбрать методы привлечения клиентов. Весьма нерезультативными для магазина цветочных букетов считаются радио, телевидение и газеты. С помощью этих вариантов владельцу бизнеса будет очень трудно получить прибыль. Необходимо понимать, что лучшая реклама цветов гораздо быстрее сможет отбить первоначальные вложения в отличие от стандартных. Всё потому что современный обыватель привык к большому потоку информации. А потому даже при большом желании не в состоянии запомнить стандартную подачу продукции. Особенно с учётом большой конкуренции в этой нише. Его скорее всего привлечёт красивая реклама цветов, представленная в оригинальной формулировке. Отлично подойдёт реклама магазина цветов на асфальте, распространение листовок по почтовым ящикам или специальные штендеры вблизи торговой точки. Актуальным будет расположение указателей на дороге. Так покупатель сможет быстрее найти магазин.

Три кита в рекламе

Существует несколько негласных правил, согласно которым можно достичь успеха в раскрутке продукции. Первое, на что необходимо обратить внимание начинающему предпринимателю – это текст объявления. Именно правильно составленный призыв помогает привлечь покупателей. Проработанная эффективная реклама цветов становится источником получения клиентов. Категорически не рекомендуется использовать в призыве общие фразы, такие как «низкие цены», «большой ассортимент» и «круглосуточная доставка».  Подобный пример рекламы цветочного магазина не привлечёт нужную аудиторию. Магазин должен привлечь своей оригинальностью, а потому подойдёт такой вариант «Доставка роз после 23 часов с 10 % скидкой». Потребителю нужна конкретика. Такой пример рекламы цветов отлично демонстрирует уникальность, конкретность и выгодность предложения. Эти три компонента и должны стать основными параметрами при раскрутке. Однако не только текст имеет значение, но и методы, с помощью которых покупатель узнаёт о наличии магазина. Подобные секреты помогут сдвинуться с мёртвой точки и начать работать над развитием цветочного бизнеса. Только постоянное усовершенствование имеющихся методов и нахождение новых поможет добиться успеха в продвижении имеющегося ассортимента. А клиентура расширится сама по мере роста магазина.

Заказать предложение

Согласен на обработку персональных данных

×

Заказать предложение

Согласен на обработку персональных данных

×

Заказать предложение

Согласен на обработку персональных данных

×



Согласен на обработку персональных данных

×



Согласен на обработку персональных данных

×

Заказать художественное оформление




×

Заказать художественное оформление




×

Заказать художественное оформление




×

Заказать художественное оформление




×