Реклама кафе и ресторанов

Реклама кафе и ресторанов

Открытие собственного бизнеса – решающий шаг для предпринимателя. Наперёд просчитывается выигрышная стратегия развития, подбираются пути реализации продукции, рассчитываются основные категории затрат. Актуальна эта схема и для ресторанного бизнеса или кафе. Начало бизнеса в сфере общественных услуг сопровождается сбором и аналитикой конкурентов в регионе. Составляется перечень основных блюд, которые войдут в меню и станут основой. Некоторые из них будут выступать в качестве коронного угощения. Важный ресурс, сопровождающий открытие ресторана реклама. Подбирается помещение для размещения столов и барной стойки. Высчитывается себестоимость бизнеса с учётом особенностей региона. Даже хороший шеф-повар и вежливые официанты не спасут положение, если не будет задействована эффективная реклама ресторана. Качественная реклама нового кафе начинается с идеи. Продумывается оригинальный план действий. Важно учесть специфику города и подумать над тем, как оформить витрину. Начальным этапом в развитии бизнеса станет заманчивое приглашение посетителей.

Как составить объявление?

Для любого человека, не бывавшего ранее в обозначенном заведении, вывеска или опознавательные знаки станут приманкой. В этом смысле хорошо работают уличные указатели, предусмотрительно расположенные в пешей доступности от ресторана. Поможет достичь ощутимого результата за короткий срок эффективная реклама для кафе примеры такой стратегии совмещают разновидности наружной и доступной раскрутки объявлений, которые всегда на виду у прохожего. Указатели оформлены в виде стрелок или включают в себя причудливые формы и отличительные черты заведения. Ориентируясь на потребности клиентов, выбирается реклама для кафе текст как привлечь клиентов может содержать информацию о названии кафе или ресторана, режиме работы и призыве к действию. Привлекательное объявление может быть составлено так: «Приходите в ресторан «ПиццаБУМ и отведайте кусочек Манхеттен с хрустящей золотистой корочкой. Ждём вас за углом с 8 до 20 часов. В подарок капучино и комплимент от шеф-повара». По такому же принципу составляется реклама об открытии кафе образец лишь слегка корректируется. Такая оригинальная реклама кафе выглядит ненавязчиво и в то же время сразу информирует посетителя о преимуществах продукции, режиме работы и проводимых акциях одновременно. Конечно, такая реклама кафе будет работать только при правильной обложке. Например, в данном случае идеальным вариантом оформления будет пицца или располагающий к себе повар с подходящим блюдом.

Факторы привлечения и удержания посетителей

На привлечение посетителей влияет:
  • Выбранный объект рекламной продукции. Формат листовок, буклетов и пригласительных подбирается с учётом особенностей целевых клиентов, креативная реклама кафе работает лучше обыденной;
  • Навигация. Правильно подобранные указатели на асфальте или стенах направляют прохожих по нужному маршруту;
  • Используемые инструменты раскрутки. Для информирования, продвижения и оповещения клиентов подобрана лучшая реклама ресторана, причём методов несколько, и они работают в комплексе.
На удержание посетителей влияет:
  •  Качество обслуживания. Высокий уровень сервиса поможет получить доверие действующих клиентов и получить новых;
  • Маркетинговые инструменты. Разговаривая с потребителя на их языке, у владельца ресторана больше шансов расположить клиентов, красивая реклама кафе выступает действующим инструментом;
  • Возможность получения скидки. Хорошим вариантом будет внедрение скидок для постоянных посетителей;
  • Обеды для больших компаний или семьи. Гибкая система акций для большой группы поможет массово привлечь клиентов;
  •  Принадлежность к сообществу. Карта постоянного покупателя позволит воссоздать принадлежность конкретного посетителя к закрытому клубу, что в свою очередь даёт ему особые привилегии, заставляя возвращаться вновь и вновь. Представить эксклюзивную информацию в лучшем виде помогают указатели на асфальте. Такая реклама общепита резко бросается в глаза прохожим, а значит, наверняка найдёт отклик у голодного студента, проголодавшегося трудяги или любителя-гурмана. Добраться до места назначения случайному прохожему поможет креативная реклама ресторана, примером которой является роспись стен в местах большого скопления людей. Несущийся поток горожан стремительно идёт своим чередом, однако среди спешащих людей наверняка найдутся несколько тех, кто захочет вырваться из суеты и подкрепиться вкусным ланчем. Разновидности рекламы кафе могут принести эффект только в том случае, если будут выявлены вкусы, предпочтения, представления основного контингента посетителей. Платёжеспособность тоже не сбрасывается со счетов. Действующий портрет клиентов включает в себя эти сведения. Точно распознать предпочтения клиентов сразу не удастся. Но в этом поможет реклама кафе акции, скидки и специальные предложения, ресторанные буклеты, сувенирная продукция, маленькие презенты формируют интересы потребителя. Подобная стратегия сыграет на руку владельцу бизнеса, обеспечив его клиентами на годы вперёд. В оформлении витрины и предметов наружной рекламы должна прослеживаться общая концепция заведения. Красочные элементы фирменного стиля ресторана напомнят посетителям об его наличии, повышая шансы на возвращение клиента. Подойдёт этот совет и на открытие кафе реклама в этом случае выступает как один из основных методов информирования потребителей.

Разновидности эффективной рекламы

Кафе – не просто торговая точка для получения прибыли. Это особенное место, где присутствующие отдыхают, обдумывают свои планы на будущее, общаются между собой и смакуют время от трудовых будней. Данное заведение должно навевать уют с тёплой благоприятной атмосферой. Существуют эффективные виды рекламы кафе разной ценовой категории:
  1. Уникальное предложение. Из меню выбирается один центральный продукт, который демонстрируется потребителю в лучшем виде. Ключевое значение играет внешняя обложка, блюдо подаётся так, что его хочется попробовать тут же. Добиться этого можно при помощи качественных листовок или буклетов. В качестве объекта продвижения может быть выбран вкусный бифштекс или кофейный напиток, приготовленный по особой рецептуре. Потребителя больше всего привлекает красивая реклама кафе примеры известных общественных точек подтверждают этот факт;
  2.  Ценники и указатели. Используются для того чтобы направить посетителя по прямой дороге к заведению и ненавязчиво показать ему причины, по которым он должен посетить это место прямо сейчас. Указатели могут быть размещены на фасаде здания неподалёку от кафе, дополнять общий стиль витрины в форме подвесных табличек перед входом, находиться на вывеске с продукцией. Главное, чтобы реклама ресторана кафе была оформлена в единой стилистике заведения;
  3. Полиграфическая продукция. Лучше всего работает в людных местах. Улыбчивый и дружелюбный промоутер, раздающий листовки около метро, принесёт больше прибыли владельцу ресторана, чем другие виды раскрутки. Флаеры, буклеты, сувениры, пригласительные возымеют эффект при правильном оформлении. Красивая реклама ресторана в глянцевой обложке быстрее дойдёт до конечного потребителя;
  4. Акции. Недавно открывшееся заведение остро нуждается в посетителях, а потому может порадовать клиентов скидками на продукцию, если разыграть акцию и розыгрыш. Такие забавы должны носить системный характер. К примеру, можно предложить скидку на комплексный обед для большой группы друзей или преподносить фирменное блюдо каждому сотому покупателю. Не лишним будет предоставлять бонусы именинникам, это поможет сделать рекламу кафе наиболее эффективной. Приведённые примеры вполне могут быть использованы в комплексе или носить единичный характер. Есть и другие не менее эффективные виды рекламы ресторанов, такие как щиты, штендеры или вывеска. Все эти элементы могут сочетаться с другими. Эффективная реклама для кафе может содержать даже вымышленные поводы или быть приуроченной к какому-нибудь событию. Важно лишь, чтобы она нашла отклик у потенциальных клиентов и побудила их воспользоваться уникальным предложением. Среди неэффективных методов рекламы можно выделить телевидение, радио и газеты. Эти средства массовой информации не предназначены для подачи информации подобного вида. В лучшем случае клиент с неохотой заинтересуется предложением, а то и вовсе не обратит на него внимания. Грамотная реклама уличного кафе ничуть не отличается по своим стандартам от того, что находится под крытой верандой или занимает отдельную площадь. Классический вариант с буклетами и листовками здесь также сработает. Посетителям можно предлагать креативные листовки, оформленные в особенной стилистике. Бумажные носители рекламы могут оповещать о скидках, меню или особенностях национальной кухни. Также можно подарить клиенту какую-нибудь небольшую вещь, которая будет служить ему напоминанием. Грамотная реклама для ресторана или кафе может принести эффект, если с самого начала была выбрана стратегия роста. Работающие методы, подобно трамплину, помогут достичь успеха. Важно лишь уверенно идти к своей цели, не сворачивая.

Заказать предложение

Согласен на обработку персональных данных

×

Заказать предложение

Согласен на обработку персональных данных

×

Заказать предложение

Согласен на обработку персональных данных

×



Согласен на обработку персональных данных

×



Согласен на обработку персональных данных

×

Заказать художественное оформление




×

Заказать художественное оформление




×

Заказать художественное оформление




×

Заказать художественное оформление




×